Использование платформ и виртуальных досок при проведении онлайн-уроков по математике и физике в школе (5-11 класс)
В статье представлен анализ использования платформ и интерактивных виртуальных досок в проведении онлайн-уроков по физике и математике в 5-11 классах общеобразовательных организаций. Выделены и обоснованы ключевые требования, которым должны соответствовать указанные инструменты для проведения онлайн...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Скарга, Г. Ю. |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2021
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18406 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Академическое и профессиональное взаимодействие будущих учителей при организации онлайн-обучения в вузе учебное пособие
بواسطة: Крючкова, К. С. -
Основы операционной системы LINUX учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
بواسطة: Поведайко М. Д.
منشور في: (2023) -
Особенности становления и развития виртуальных организаций в экономике России монография
بواسطة: Ткачева, Е. Н. - Учебно-методическое пособие по курсу Облачная архитектура инфокоммуникационных систем
-
Теория и методика онлайн-обучения иностранным языкам учебное пособие для студентов, изучающих теорию и методику обучения немецкому языку
بواسطة: Гузь, Ю. А.