Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Статья |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2021
|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
সংক্ষিপ্ত: | В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика обучения иностранному языку все больше ориентируется на знакомство учащихся не только с системой иностранного языка, но и с его культурой. В контексте данного подхода закономерной является попытка понять, как должны взаимодействовать эти системы и какие нужно создавать условия для возможности взаимопонимания между представителями разных языков и культур. В данной статье мы рассматриваем вопрос формирования вторичной языковой личности и межъязыкового перекодирования, которое подразумевает процесс перекодирования системы культурно-языковых значений родного языка в соответствии с правилами культурно-языковой системы изучаемого языка |
---|