Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Fformat: | Статья |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
2021
|
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Crynodeb: | В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика обучения иностранному языку все больше ориентируется на знакомство учащихся не только с системой иностранного языка, но и с его культурой. В контексте данного подхода закономерной является попытка понять, как должны взаимодействовать эти системы и какие нужно создавать условия для возможности взаимопонимания между представителями разных языков и культур. В данной статье мы рассматриваем вопрос формирования вторичной языковой личности и межъязыкового перекодирования, которое подразумевает процесс перекодирования системы культурно-языковых значений родного языка в соответствии с правилами культурно-языковой системы изучаемого языка |
---|