Saltar ao contenido

Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения

В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Старинина, О. В.
Formato: Статья
Idioma:Russian
Publicado: 2021
Темы:
Acceso en liña:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика обучения иностранному языку все больше ориентируется на знакомство учащихся не только с системой иностранного языка, но и с его культурой. В контексте данного подхода закономерной является попытка понять, как должны взаимодействовать эти системы и какие нужно создавать условия для возможности взаимопонимания между представителями разных языков и культур. В данной статье мы рассматриваем вопрос формирования вторичной языковой личности и межъязыкового перекодирования, которое подразумевает процесс перекодирования системы культурно-языковых значений родного языка в соответствии с правилами культурно-языковой системы изучаемого языка