Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Старинина, О. В. |
---|---|
Formáid: | Статья |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
2021
|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Компетентностный подход и его роль в формировании вторичной языковой личности материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти профессора с.с. соловей
-
Вторичная репрезентация исходного текста как индивидуальная когнитивная матрица в переводе
de réir: Пиванова, Э. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) - Оборудование и технология вторичной переработки отходов упаковки лабораторный практикум
-
TOEFL IBT. Мониторинг как способ повышения языковой компетентности студентов учебное пособие
de réir: Хуснулина, P. P. -
Языковой портфель филолога / Language Portfolio практикум
de réir: Патрушева, Е. В.