Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...
Gardado en:
Autor Principal: | Старинина, О. В. |
---|---|
Formato: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
2021
|
Темы: | |
Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
- Компетентностный подход и его роль в формировании вторичной языковой личности материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти профессора с.с. соловей
-
Вторичная репрезентация исходного текста как индивидуальная когнитивная матрица в переводе
por: Пиванова, Э. В.
Publicado: (2021) - Оборудование и технология вторичной переработки отходов упаковки лабораторный практикум
-
TOEFL IBT. Мониторинг как способ повышения языковой компетентности студентов учебное пособие
por: Хуснулина, P. P. -
Языковой портфель филолога / Language Portfolio практикум
por: Патрушева, Е. В.