Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...
保存先:
第一著者: | Старинина, О. В. |
---|---|
フォーマット: | Статья |
言語: | Russian |
出版事項: |
2021
|
主題: | |
オンライン・アクセス: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Компетентностный подход и его роль в формировании вторичной языковой личности материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти профессора с.с. соловей
-
Вторичная репрезентация исходного текста как индивидуальная когнитивная матрица в переводе
著者:: Пиванова, Э. В.
出版事項: (2021) - Оборудование и технология вторичной переработки отходов упаковки лабораторный практикум
-
TOEFL IBT. Мониторинг как способ повышения языковой компетентности студентов учебное пособие
著者:: Хуснулина, P. P. -
Языковой портфель филолога / Language Portfolio практикум
著者:: Патрушева, Е. В.