Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...
Сохранить в:
Главный автор: | Старинина, О. В. |
---|---|
Формат: | Статья |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2021
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Компетентностный подход и его роль в формировании вторичной языковой личности материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти профессора с.с. соловей
-
Вторичная репрезентация исходного текста как индивидуальная когнитивная матрица в переводе
Автор: Пиванова, Э. В.
Опубликовано: (2021) - Оборудование и технология вторичной переработки отходов упаковки лабораторный практикум
-
TOEFL IBT. Мониторинг как способ повышения языковой компетентности студентов учебное пособие
Автор: Хуснулина, P. P. -
Языковой портфель филолога / Language Portfolio практикум
Автор: Патрушева, Е. В.