Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Старинина, О. В. |
---|---|
Materialtyp: | Статья |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
2021
|
Ämnen: | |
Länkar: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
- Компетентностный подход и его роль в формировании вторичной языковой личности материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти профессора с.с. соловей
-
Вторичная репрезентация исходного текста как индивидуальная когнитивная матрица в переводе
av: Пиванова, Э. В.
Publicerad: (2021) - Оборудование и технология вторичной переработки отходов упаковки лабораторный практикум
-
TOEFL IBT. Мониторинг как способ повышения языковой компетентности студентов учебное пособие
av: Хуснулина, P. P. -
Языковой портфель филолога / Language Portfolio практикум
av: Патрушева, Е. В.