Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...
Збережено в:
Автор: | Старинина, О. В. |
---|---|
Формат: | Статья |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
2021
|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Компетентностный подход и его роль в формировании вторичной языковой личности материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти профессора с.с. соловей
-
Вторичная репрезентация исходного текста как индивидуальная когнитивная матрица в переводе
за авторством: Пиванова, Э. В.
Опубліковано: (2021) - Оборудование и технология вторичной переработки отходов упаковки лабораторный практикум
-
TOEFL IBT. Мониторинг как способ повышения языковой компетентности студентов учебное пособие
за авторством: Хуснулина, P. P. -
Языковой портфель филолога / Language Portfolio практикум
за авторством: Патрушева, Е. В.