Аккультурация как способ формирования вторичной языковой личности русскоязычных школьников в аспекте адекватного коммуникативного поведения
В эпоху глобализации и информационного обмена сосуществование культур приобретает все большую актуальность. Освоение лингвокультурной составляющей иностранного языка означает погружение в иностранные реалии, символы, стили поведения, составляющие важнейшую часть иноязычной культуры. Сегодня методика...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Старинина, О. В. |
---|---|
Định dạng: | Статья |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
2021
|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18407 |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Компетентностный подход и его роль в формировании вторичной языковой личности материалы межвузовской научно-практической конференции с международным участием, посвященной памяти профессора с.с. соловей
-
Вторичная репрезентация исходного текста как индивидуальная когнитивная матрица в переводе
Bằng: Пиванова, Э. В.
Được phát hành: (2021) - Оборудование и технология вторичной переработки отходов упаковки лабораторный практикум
-
TOEFL IBT. Мониторинг как способ повышения языковой компетентности студентов учебное пособие
Bằng: Хуснулина, P. P. -
Языковой портфель филолога / Language Portfolio практикум
Bằng: Патрушева, Е. В.