تخطي إلى المحتوى

Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий

В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умен...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Саенко, Л. А.
التنسيق: Статья
اللغة:Russian
منشور في: 2021
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18436
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умений студентов. Выявлены преимущества кейс-заданий как интерактивного метода обучения. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию аналитических умений студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» средствами кейс-заданий, используемых на практических занятиях ряда дисциплин учебного плана