Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий
В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умен...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Статья |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
2021
|
Темы: | |
Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18436 |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Краткое описание: | В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умений студентов. Выявлены преимущества кейс-заданий как интерактивного метода обучения. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию аналитических умений студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» средствами кейс-заданий, используемых на практических занятиях ряда дисциплин учебного плана |
---|