Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий
В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умен...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | |
---|---|
Μορφή: | Статья |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2021
|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18436 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|