Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий
В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умен...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | |
---|---|
Formáid: | Статья |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
2021
|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18436 |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|