Пропуск в контексте

Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий

В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умен...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Саенко, Л. А.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2021
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18436
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!