Развитие аналитических умений будущих специалистов сферы рекламы средствами кейс-заданий
В статье рассматривается влияние использования кейс-заданий в учебном процессе на развитие аналитических умений студентов, будущих специалистов рекламы. Рассмотрено понятие «аналитические умения», выявлена структура понятия, критерии. Определены возможности кейс-заданий в развитии аналитических умен...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Статья |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2021
|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18436 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|