Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход
В статье рассматривается возможность применения синергетического подхода к созданию системы повышения квалификации педагогов. Цифровизация образовательного пространства, средства виртуальной и дополненной реальности, используемые в учебном процессе, меняют систему требований, предъявляемых к квалифи...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Статья |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
2022
|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19543 |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
সংক্ষিপ্ত: | В статье рассматривается возможность применения синергетического подхода к созданию системы повышения квалификации педагогов. Цифровизация образовательного пространства, средства виртуальной и дополненной реальности, используемые в учебном процессе, меняют систему требований, предъявляемых к квалификации педагога. Исследования по интеграции классических и инновационных образовательных технологий и синергии взаимодействия образовательных технологий разных видов обозначили новую проблему, связанную с игротехническими компетенциями современного педагога. Потребность современной российской школы в педагоге высокой культуры, способном поддерживать высокий уровень профессионализма в быстро меняющихся условиях очевидна. Эволюция педагогической науки от эмпирических инструментальных средств обучения / воспитания к созданию фундаментальных принципов формирования педагога как личности и профессионала представляет интерес для исследователей и педагогов-практиков. Актуальность формирования у педагога новых компетенций, отвечающих вызовам общества, обусловлена потребностью общества в системе образования, которая обеспечит воспроизводство, развитие, наращивание интеллектуального и трудового ресурса государства. Методология и возможности синергетического подхода к созданию системы совершенствования профессиональных компетенций учителя - это очередной этап развития педагогической науки, на котором происходит формирование нового подхода к созданию образовательного пространства нового типа, отвечающего требованиям антропологической парадигмы образования. Автор считает целесообразным познакомить научно-педагогическую общественность с опытом организации и проведения научно-методологического семинара «Инновационные технологии в образовании», результаты которого подтверждают научно-практическую значимость проводимых исследований |
---|