Интерактивные образовательные технологии как инструмент формирования игротехнической компетенции педагога: синергетический подход
В статье рассматривается возможность применения синергетического подхода к созданию системы повышения квалификации педагогов. Цифровизация образовательного пространства, средства виртуальной и дополненной реальности, используемые в учебном процессе, меняют систему требований, предъявляемых к квалифи...
Gardado en:
Autor Principal: | Сукиасян, А. М. |
---|---|
Formato: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
2022
|
Темы: | |
Acceso en liña: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19543 |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
- Введение в проектную деятельность. Синергетический подход учебное пособие
- Компетентностный подход в обучении. Формирование и оценивание компетенций материалы межвузовской учебно-методической конференции
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
por: Айдаргалиева, Н. Г.
Publicado: (2020) -
Технология игры в обучении и развитиии
por: Пидкасистый П. И., и др. -
Введение в профессию/специальность: общие компетенции профессионала. Практикум учебно-методическое пособие для спо
por: Пушина Н. В.
Publicado: (2022)