Лингвистическая готовность студентов языковых профилей к сдаче международных экзаменов
В настоящее время одной из актуальных задач педагогического вуза является повышение уровня языковой подготовки учителей иностранного языка. Целью статьи является определение понятия и сущностных характеристик лингвистической готовности студентов языковых профилей к сдаче международного экзамена. В м...
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Статья |
Language: | Russian |
Published: |
2022
|
Subjects: | |
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19695 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | В настоящее время одной из актуальных задач педагогического вуза является повышение уровня языковой подготовки учителей иностранного языка. Целью статьи является определение понятия и сущностных характеристик лингвистической готовности студентов языковых профилей к сдаче международного экзамена. В методологии представлен обзор научных исследований в области иноязычного образования в вузе, в частности, по проблеме совершенствования контрольно-оценочной деятельности. В результатах исследования дано определение основополагающего понятия, выявлены компоненты, сущностные характеристики и дидактические условия эффективного формирования лингвистической готовности к сдаче международных экзаменов. В заключении сформулированы научная новизна и теоретическая значимость статьи. |
---|