Анализ характера влияния социокультурных факторов на развитие молодежного предпринимательства
В статье рассматривается влияние социокультурных факторов на предпринимательскую деятельность молодого поколения. За последние годы в Российской Федерации отмечается заметный спад развития малого и среднего предпринимательства. Во время мирового экономического кризиса, коснувшегося, в частности, и н...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | Алиева, В. С., Парахина, В. Н., Борис, О. А. |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2022
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19728 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Развитие молодежного предпринимательства в РФ
بواسطة: Федорова, А. В., وآخرون
منشور في: (2022) -
Формирование новой концептуальной модели инновационного развития молодежного предпринимательства в регионе
بواسطة: Борис, О. А., وآخرون
منشور في: (2022) -
Исследование региональной системы молодежного предпринимательства и ее трансформация в инновационную модель, адекватную современным условиям
بواسطة: Борис О. А., وآخرون -
Геохимические барьеры
بواسطة: Алексеенко В. А., وآخرون -
Психология молодежного общения
بواسطة: Билан М. А.
منشور في: (2014)