Оценка качества банковского обслуживания физических лиц с применением онлайн сервиса
В настоящее время цифровизация затрагивает практически все стороны жизнедеятельности человека. Не является исключением и банковская сфера. Требования клиентов банков неустанно растут. Каждый клиент ищет обслуживание, способное максимально удовлетворить его потребности. А каждому банку, в свою очеред...
Guardat en:
Autors principals: | Есаулова, А. В., Беляева, О. В. |
---|---|
Format: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2022
|
Matèries: | |
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19731 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Банковское право Российской Федерации
per: Тосунян Г. А., et al. -
Эволюция денег
per: Юровицкий В. М. -
Банковское дело
per: Лаврушин О. И. -
Клан 20-ти
per: Железова В. Ф. -
Деньги. Кредит. Банки. В 2 частях. Ч.II. учебное пособие
per: Никитинская, Ю. В.