Оценка качества банковского обслуживания физических лиц с применением онлайн сервиса
В настоящее время цифровизация затрагивает практически все стороны жизнедеятельности человека. Не является исключением и банковская сфера. Требования клиентов банков неустанно растут. Каждый клиент ищет обслуживание, способное максимально удовлетворить его потребности. А каждому банку, в свою очеред...
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Есаулова, А. В., Беляева, О. В. |
---|---|
Médium: | Статья |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
2022
|
Témata: | |
On-line přístup: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19731 |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Банковское право Российской Федерации
Autor: Тосунян Г. А., a další -
Эволюция денег
Autor: Юровицкий В. М. -
Банковское дело
Autor: Лаврушин О. И. -
Клан 20-ти
Autor: Железова В. Ф. -
Деньги. Кредит. Банки. В 2 частях. Ч.II. учебное пособие
Autor: Никитинская, Ю. В.