Оценка качества банковского обслуживания физических лиц с применением онлайн сервиса
В настоящее время цифровизация затрагивает практически все стороны жизнедеятельности человека. Не является исключением и банковская сфера. Требования клиентов банков неустанно растут. Каждый клиент ищет обслуживание, способное максимально удовлетворить его потребности. А каждому банку, в свою очеред...
Saved in:
Main Authors: | Есаулова, А. В., Беляева, О. В. |
---|---|
Format: | Статья |
Language: | Russian |
Published: |
2022
|
Subjects: | |
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19731 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Банковское право Российской Федерации
by: Тосунян Г. А., et al. -
Эволюция денег
by: Юровицкий В. М. -
Банковское дело
by: Лаврушин О. И. -
Клан 20-ти
by: Железова В. Ф. -
Деньги. Кредит. Банки. В 2 частях. Ч.II. учебное пособие
by: Никитинская, Ю. В.