Оценка качества банковского обслуживания физических лиц с применением онлайн сервиса
В настоящее время цифровизация затрагивает практически все стороны жизнедеятельности человека. Не является исключением и банковская сфера. Требования клиентов банков неустанно растут. Каждый клиент ищет обслуживание, способное максимально удовлетворить его потребности. А каждому банку, в свою очеред...
Сохранить в:
Главные авторы: | Есаулова, А. В., Беляева, О. В. |
---|---|
格式: | Статья |
语言: | Russian |
出版: |
2022
|
主题: | |
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19731 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Банковское право Российской Федерации
由: Тосунян Г. А., и др. -
Эволюция денег
由: Юровицкий В. М. -
Банковское дело
由: Лаврушин О. И. -
Клан 20-ти
由: Железова В. Ф. -
Деньги. Кредит. Банки. В 2 частях. Ч.II. учебное пособие
由: Никитинская, Ю. В.