Оценка качества банковского обслуживания физических лиц с применением онлайн сервиса
В настоящее время цифровизация затрагивает практически все стороны жизнедеятельности человека. Не является исключением и банковская сфера. Требования клиентов банков неустанно растут. Каждый клиент ищет обслуживание, способное максимально удовлетворить его потребности. А каждому банку, в свою очеред...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoirí: | , |
---|---|
Formáid: | Статья |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
2022
|
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19731 |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|