Оценка качества банковского обслуживания физических лиц с применением онлайн сервиса
В настоящее время цифровизация затрагивает практически все стороны жизнедеятельности человека. Не является исключением и банковская сфера. Требования клиентов банков неустанно растут. Каждый клиент ищет обслуживание, способное максимально удовлетворить его потребности. А каждому банку, в свою очеред...
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | , |
---|---|
स्वरूप: | Статья |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2022
|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19731 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|