Chuyển đến nội dung

Оценка качества банковского обслуживания физических лиц с применением онлайн сервиса

В настоящее время цифровизация затрагивает практически все стороны жизнедеятельности человека. Не является исключением и банковская сфера. Требования клиентов банков неустанно растут. Каждый клиент ищет обслуживание, способное максимально удовлетворить его потребности. А каждому банку, в свою очеред...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Những tác giả chính: Есаулова, А. В., Беляева, О. В.
Định dạng: Статья
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: 2022
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19731
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!