Neidio i'r cynnwys

Эффекты пандемии COVID-19: новые паттерны потребительского поведения

Целью исследования является проведение сравнительного анализа российской модели потребления в докоронавирусный период и в условиях пандемии для определения новых паттернов потребительского поведения, а также обоснования вектора трансформации деятельности предприятий в соответствии с произошедшими из...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awduron: Карпунина, Е. К., Губернаторова, Н. Н., Соболевская, Т. Г.
Fformat: Статья
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: 2022
Pynciau:
Mynediad Ar-lein:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19734
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!