Μετάβαση στο περιεχόμενο

Эффекты пандемии COVID-19: новые паттерны потребительского поведения

Целью исследования является проведение сравнительного анализа российской модели потребления в докоронавирусный период и в условиях пандемии для определения новых паттернов потребительского поведения, а также обоснования вектора трансформации деятельности предприятий в соответствии с произошедшими из...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριοι συγγραφείς: Карпунина, Е. К., Губернаторова, Н. Н., Соболевская, Т. Г.
Μορφή: Статья
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: 2022
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19734
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!