Léim chuig an ábhar

Эффекты пандемии COVID-19: новые паттерны потребительского поведения

Целью исследования является проведение сравнительного анализа российской модели потребления в докоронавирусный период и в условиях пандемии для определения новых паттернов потребительского поведения, а также обоснования вектора трансформации деятельности предприятий в соответствии с произошедшими из...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoirí: Карпунина, Е. К., Губернаторова, Н. Н., Соболевская, Т. Г.
Formáid: Статья
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: 2022
Ábhair:
Rochtain ar líne:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19734
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!