Пропуск в контексте

Эффекты пандемии COVID-19: новые паттерны потребительского поведения

Целью исследования является проведение сравнительного анализа российской модели потребления в докоронавирусный период и в условиях пандемии для определения новых паттернов потребительского поведения, а также обоснования вектора трансформации деятельности предприятий в соответствии с произошедшими из...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Карпунина, Е. К., Губернаторова, Н. Н., Соболевская, Т. Г.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2022
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19734
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!