İçeriği atla

Эффекты пандемии COVID-19: новые паттерны потребительского поведения

Целью исследования является проведение сравнительного анализа российской модели потребления в докоронавирусный период и в условиях пандемии для определения новых паттернов потребительского поведения, а также обоснования вектора трансформации деятельности предприятий в соответствии с произошедшими из...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Asıl Yazarlar: Карпунина, Е. К., Губернаторова, Н. Н., Соболевская, Т. Г.
Materyal Türü: Статья
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: 2022
Konular:
Online Erişim:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19734
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!