Chuyển đến nội dung

Эффекты пандемии COVID-19: новые паттерны потребительского поведения

Целью исследования является проведение сравнительного анализа российской модели потребления в докоронавирусный период и в условиях пандемии для определения новых паттернов потребительского поведения, а также обоснования вектора трансформации деятельности предприятий в соответствии с произошедшими из...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Những tác giả chính: Карпунина, Е. К., Губернаторова, Н. Н., Соболевская, Т. Г.
Định dạng: Статья
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: 2022
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/19734
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!