Пропуск в контексте

Ценностные ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старшеклассников: опыт эмпирического исследования

В статье дается обоснование ценностных ориентации в структуре профессиональной самоидентичности старших школьников. Представлены результаты эмпирического исследования ценностей, обусловленных особенностями становления профессиональной самоидентичности старшеклассников в условиях дополнительного обра...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Кормакова, В. Н., Махлеева, Л. В.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2022
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21413
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!