Пропуск в контексте

Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентов в техническом вузе

Адаптивно-конструктивный подход в реализации идей фасилитации и поддержки студентовв техническом вузе определяется одним из перспективных методологических подходов и условий обеспечения надлежащего качества решений задач развития личности в научно-технической профессионально-образовательной среде ву...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Платонова, С. В., Абрамович, О. С., Алешина, Е. А.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2022
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21422
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!