Субъективные представления русскоязычных школьников об изучении чешского языка
В статье рассматривается преподавание чешского языка школьникам-подросткам, для которых русский язык является родным. Исследование, на котором основана данная статья, было посвящено субъективному восприятию учащимися процесса овладения вторым языком - теме, которая еще не получила подробного освещен...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Статья |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2022
|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21478 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Ամփոփում: | В статье рассматривается преподавание чешского языка школьникам-подросткам, для которых русский язык является родным. Исследование, на котором основана данная статья, было посвящено субъективному восприятию учащимися процесса овладения вторым языком - теме, которая еще не получила подробного освещения в литературе. Однако, с нашей точки зрения, осознание субъективности взгляда ученика является существенным моментом, поскольку угол восприятия учащегося принципиально влияет на успешность педагогической работы. Настоящие результаты основаны на глубинных полуструктурированных интервью с русскоязычными учениками. Среди наиболее важных выводов можно отметить низкий уровень метакогниции среди учащихся, преимущественно пассивный подход к овладению языком и субъективно более высокие требования к навыкам устной речи. Основываясь на результатах проведенного исследования, мы завершаем статью общими дидактическими рекомендациями для преподавания. |
---|