コンテンツを見る

Субъективные представления русскоязычных школьников об изучении чешского языка

В статье рассматривается преподавание чешского языка школьникам-подросткам, для которых русский язык является родным. Исследование, на котором основана данная статья, было посвящено субъективному восприятию учащимися процесса овладения вторым языком - теме, которая еще не получила подробного освещен...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Коваржова, Я.
フォーマット: Статья
言語:Russian
出版事項: 2022
主題:
オンライン・アクセス:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21478
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В статье рассматривается преподавание чешского языка школьникам-подросткам, для которых русский язык является родным. Исследование, на котором основана данная статья, было посвящено субъективному восприятию учащимися процесса овладения вторым языком - теме, которая еще не получила подробного освещения в литературе. Однако, с нашей точки зрения, осознание субъективности взгляда ученика является существенным моментом, поскольку угол восприятия учащегося принципиально влияет на успешность педагогической работы. Настоящие результаты основаны на глубинных полуструктурированных интервью с русскоязычными учениками. Среди наиболее важных выводов можно отметить низкий уровень метакогниции среди учащихся, преимущественно пассивный подход к овладению языком и субъективно более высокие требования к навыкам устной речи. Основываясь на результатах проведенного исследования, мы завершаем статью общими дидактическими рекомендациями для преподавания.