Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Сохранить в:
主要作者: | Кокова, Д. Х. |
---|---|
格式: | ВКР |
语言: | Russian |
出版: |
2022
|
在线阅读: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21608 |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
由: Гайдукова, Ю. Г.
出版: (2022) -
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
由: Ипифанова, А. А.
出版: (2022) -
Совершенствование клиентоориентированного подхода на предприятиях индустрии гостеприимства
由: Бородай, Н. И.
出版: (2024) -
Совершенствование клиентоориентированного сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства
由: Уманский, Э. Е.
出版: (2024) -
Организация маркетинговой деятельности в индустрии туризма и гостеприимства
由: Вусько, Л. С.
出版: (2024)