Anar al contingut

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autors principals: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Format: Статья
Idioma:Russian
Publicat: 2022
Matèries:
Accés en línia:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!