Пропуск в контексте

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Главные авторы: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Format: Статья
Sprog:Russian
Udgivet: 2022
Fag:
Online adgang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!