Weiter zum Inhalt

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Hauptverfasser: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Format: Статья
Sprache:Russian
Veröffentlicht: 2022
Schlagworte:
Online Zugang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!