Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов
Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριοι συγγραφείς: | , , , |
---|---|
Μορφή: | Статья |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
2022
|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741 |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|