Aller au contenu

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteurs principaux: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Format: Статья
Langue:Russian
Publié: 2022
Sujets:
Accès en ligne:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!