Preskoči na sadržaj

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autori: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Format: Статья
Jezik:Russian
Izdano: 2022
Teme:
Online pristup:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!