Salta al contenuto

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autori principali: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Natura: Статья
Lingua:Russian
Pubblicazione: 2022
Soggetti:
Accesso online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !