Ga door naar de inhoud

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteurs: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Formaat: Статья
Taal:Russian
Gepubliceerd in: 2022
Onderwerpen:
Online toegang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!