Przejdź do treści

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
Główni autorzy: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Format: Статья
Język:Russian
Wydane: 2022
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!