Ir para o conteúdo

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Главные авторы: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Formato: Статья
Idioma:Russian
Publicado em: 2022
Assuntos:
Acesso em linha:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!