Пропуск в контексте

Интерактивные онлайн-платформы как средство формирования цифровой грамотности будущих педагогов

Актуальность статьи обусловлена необходимостью развития цифровой экономики России, что, в свою очередь, зависит от уровня цифровой грамотности педагогов, транслирующих свои знания, навыки и установки новому поколению. В связи с этим в обществе возник социальный заказ на подготовку педагогических кад...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Ардеев, А. Х., Багдасарян, Л. Ш., Куликова, Т. А., Поддубная, Н. А.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2022
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21741
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!